пятница, 10 ноября 2017 г.

Мальвина, Пироженка и Кармен

Непонятно почему я так редко публикую что-то новенькое, все шью и шью. Вот, нашила кукол. И даже соорудила маленькое слайдшоу для куколки в красном нарядике.
Мальвина
Рост 35 см. Ноги и руки на нитяном креплении, может сидеть. Одежда, бант и обувь снимаются, волосы можно расчесывать и делать прически.  Артемон в комплекте. 





Пироженка
Красотка, которая нравится почти всем. Но фото сделать толком не удалось по причине скорого отъезда этой красавицы в новый дом. 


Кармен

Моя новая девочка, смуглянка Кармен. Не так давно у меня была кукла в похожем наряде, но она сразу продалась. Тот костюм мне очень нравился и сейчас я решила воспроизвести его. 
Руки, ноги, голова поворачиваются. Куколка может сидеть. Одежда и обувь - снимаются, прическу можно менять. Ручная роспись акрилом. Ботиночки выполнены из натуральной кожи, жакет декорирован натуральным мехом. Единственный экземпляр. 










Комментариев нет:

Отправить комментарий