вторник, 30 сентября 2014 г.

Кажется, лоханулась с духами

Сегодня пришла на  работу миловидная девушка-дистрибьютор и начала рекламировать продукцию английской косметики и парфюмерии Breezare. Сначала духи в форме кристалла, потом пудру, потом тушь, потом карандаш. Ну все якобы супер хорошее, стойкое и тому подобное. Я ничего покупать не собиралась, да и говорю ей, мол, я не куплю ничего. А она в ответ, мол, ничего. зато хорошо пахнуть будете. И напшикала мне руку духами, вернее туалетной водой. Вот сижу теперь, пахну. И все-таки купила у нее тестер, пробник.


Не понимаю, как я это сделала... Около 9 долларов за 35 мл. Такое впечатление, что она как-то зомбировала, загипнотизировала меня. И, главное, такая молоденькая, но бойкая, все время улыбается, говорит, говорит без перерыва, терминами швыряет... потом, раз- пауза, и прямо вглаза посмотрит... Но, с другой стороны, туалетная водичка мне нравится, как раз то, что нужно зрелой женщине. Так что, все в порядке! - оптимистично успокоила я себя. Посмотрела на их сайте, цены там такие, как она и говорила. То есть я как бы еще по нормальной цене приобрела. Но все равно - ощущение подавления воли осталось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий